Sid Meiers Civilization: Beyond Earth

Разработчиком научно фантастической стратегии в пошаговом режиме стала студия Firaxis Games, над издательством работает компания 2K Games. Это серия игры негласно и есть старой версией «Альфа Центавры 2».

Купить Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

Сюжет игры завлекает геймеров в далекое будущее, в то время, когда через глобальные катаклизмы земля приведена в коллапсовое состояние, а это чревато полным истреблением человеческой расы. Возникают новые расы людей, которые стремятся спасти человечество от неминучей гибели, поэтому они исследуют близлежащие планеты, на которой можно начать новый виток человеческой истории.

Положить начало новой жизни выпадает игроку, как члену экспедиции, которая попытается исследовать и колонизировать чужую планету, откроет новые технологии и создаст свою армию. Игра каждый раз будет выглядеть по новому, ведь ход истории будет зависеть от выбранного в начале пути спонсора, одного из 8 возможных.

Основной упор создатели ставят на борьбу с местной флорой и фауной, которая будет всячески препятствовать колонизации планеты. Инопланетная жизнь будет представлена в 6 разных вариациях. Источник: http://rugames-online.ru/?p=7255

Игровые особенности:

нелинейный геймплей, который меняется в зависимости от выбранного спонсора, их всего 8, они ответственны за экспедицию;
от выбора спонсора зависит выбор лидера команды, типа космического судна и самого геймплея;
при исследовании чужой планеты необходима крайняя осторожность;
команда исследователей будет искать новые жизненные формы, строить форпосты, заниматься добычей металлических ресурсов, заниматься археологическими раскопками, строить и возводить города и дороги;
для поселения людей на планете, необходим определенный уровень развития технологий, есть три варианта развития: доминирование, адепты чистоты (смена климата, настройка атмосферы, копирование земной жизни) и приверженцы гармонии (меняют себя под планету на генном уровне);
много сюжетных миссий, целая квестовая система поиска, добычи, сбора и развития;
для поддержки безопасности необходима постройка орбитальной станции, заселенной военными, учеными и экономистами, они будут помогать в разных ситуациях;
развитие в игре даст возможность открывать доступ к новым технологиям, тем самым прокачивать свои юниты;
игровой опыт в большой мере зависит от предпочтений игрока.

Civilization всегда была про экспансию, захват, гонку, если хотите. Застолбить земли, прорваться к двигателям внутреннего сгорания, погубить все чужие культуры! Так или иначе, победа почти всегда достигалась через тесный контакт с оппонентами.

Beyond Earth при всем внешнем сходстве с Civilization 5 — игра совсем иного толка. Она позволяет побеждать вообще без давления на соседей. Не экспансия, а поиск. Не ралли-трек, а бескрайнее поле без указателей.

Купить Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

Как начинается партия в Civilization 5? Основываем столицу, высылаем исследователя, захватываем земли, мчимся по одной из ветвей научного развития. Почти всегда бонусы вашей нации загодя определяют, к какой победе вам выгодней стремиться: например, бонус корейцев к науке обеспечивает прирост исследований, почти гарантирующий «научную» победу, а туристический бонус Франции дает мощную фору в культурной гонке. Настолько мощную, что пытаться победить войной — просто нерационально. Как копать землю ложкой.

В Beyond Earth все иначе. Перед стартом, кроме фракции, предлагают выбрать тип посадочного модуля, груз и класс поселенцев. Они тоже дают бонусы, но все эти переменные больше не дают четкой установки на победу. Это всего лишь инструменты с широким набором функций, которые влияют на стиль игры, но не определяют загодя, каким образом вы придете к господству. Потому что старые условия (не считая победы через завоевание) здесь не действуют. Beyond Earth преодолела земную суету и перешла к совершенно другим, философским, ценностям.

Дивный новый ад

Beyond Earth, словно начитавшись трудов Хелфорда Маккиндера, формирует менталитет нации с помощью рельефа и ландшафта. Три ключевых ресурса — фираксит, антигравий и ксеномасса — мягко намекнут, какую философию будут практиковать ваши колонисты в ближайшие сотни лет.

Фираксит необходим адептам превосходства — своего рода трансгуманизма, поощряющего рост ментальных и физических способностей, притом любой ценой. Для них победа — это освобождение родной Земли от первобытной глупости путем массовых расстрелов.

Антигравий — ресурс исповедующих праведность, изоляционизм и ксенофобию. Праведники намерены превратить чужую планету в Землю обетованную и подарить ее несчастным землянам.

Ксеномасса требуется сторонникам гармонии, космическим «зеленым», готовым слиться с окружающей средой. Побеждают они при помощи трансцендентности, единения с разумом планеты.

Еще можно победить, установив контакт с инопланетной цивилизацией. Но если для философских путей развития нужны ресурсы, то для контакта — близость торговых партнеров и наличие выходов к морю.

Изучив окрестности, вы можете найти (или не найти) залежи упомянутых веществ. Почти всегда они сгруппированы, а потому, обнаружив себя в изобилующей зеленой ксеномассой долине, вы наверняка выберете путь гармонии. Потому что без ключевого ресурса недоступны и уникальные юниты, и особые строения.

Продвижение по тому или иному пути почти целиком обеспечивается наукой. Древо исследований в Beyond Earth — это разветвленное хитросплетение дисциплин, где каждой теории соответствуют два лепестка прикладных наук. Некоторые из лепестков дают толчок в развитии одной из философий. Подход к исследованиям из-за этого сильно изменился: изучение «общих» наук очень скоро уступает место узкой специализации, и вскоре разные нации расходятся по разным краям научного древа, принципиально меняя методы борьбы.

Кроме науки, подстроиться под ситуацию помогают банальные городские здания, после постройки которых предлагают выбрать дополнительную особенность: скажем, ториевый реактор либо дает дополнительную энергию (аналог денег), либо повышает промышленную мощь. А на орбиту можно отправить полезные спутники, которые изменят свойства почвы или повысят боевые качества солдат. Источник: http://www.igromania.ru/articles/238783/Sid_Meiers_Civilization_Beyond_Earth.htm

Все вместе эти элементы создают стройную систему общественно-экономического развития, которая побуждает мириться — или бороться с окружающей средой. Если в обычной Civilization государства начинают игру, уже примерно представляя, какое поведение будет выгодней, то в Beyond Earth вы определяете свою стратегию на лету, исходя из того, что вас окружает. И из того, чего вам хочется.

Ты не пройдешь

Планета не отдаст вам свои богатства за просто так. Полуразумные аборигены (пришельцы-то здесь мы) с любопытством принюхиваются к вашим колонистам, но их характер — загадка. Могут напасть, могут пробежать мимо. Со временем их станет больше: экосистема планеты готовится противостоять вторжению. Поселенцы уже не доберутся куда надо под охраной одного бойца — их сожрут! Разве что конвой из полудюжины отрядов прорвется через полчища чужих. И то не факт.

И сама земля противится освоению: огромные площади отравлены миазмой, не пропускающей караваны и губительной для землян. Причем для местных она — вкусный целебный туман. Последователи гармонии, решившие жить в симбиозе с природой, со временем тоже смогут лечиться в миазмах — и распространять их дальше.

Однако самый неумолимый враг «оккупантов» — рельеф. Кругом сплошь жуткие заросли, пресные водоемы, холмы, а еще непроходимые горы, кратеры и каньоны. Иногда генератор выдает планеты, похожие на тесный лабиринт из ущелий. Тектоническую оригинальность игнорировать не получится никак — полноценного терраформирования тут пока что нет.

Новый мир жесток, и укрощать его — дело похитрее, чем захват земель в Civilization 5. Он будет отчаянно сопротивляться вашему вторжению, создавая новую плоскость геймплея и компенсируя традиционную для «Цивилизаций» миролюбивость ИИ. Это делает Beyond Earth куда интереснее и напряженнее прошлых частей.

Купить Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

Beyond Earth усвоила все уроки Civilization V и ее дополнений, но сама пошла куда дальше. Теперь «Цивилизация» не только стройна и безупречно сбалансирована, но и гораздо более гибка. По пути она методично и толково погружает в сплетение мировоззрений, составляющих целые философские доктрины. Но прежде всего Beyond Earth — это стратегия-сверхгигант, в которой, как у Коммонера, все связано со всем, а природа всегда знает лучше.

Что бы вы сказали, если бы услышали такую фразу: «Civilization чем-то напоминает The Sims»? Покрутили бы пальцем у виска, вероятно, и сказали бы, что автор высказывания то ли перегрелся на солнышке, то ли играет в увлекательную игру «найди общие черты у совершенно несходных между собой предметов».

Не стоит спешить с выводами. Возможно, автор просто имеет в виду, что обе эти необычайно популярные серии как оперлись на некий удачный базовый принцип и псевдореалистический сеттинг на заре своего появления, так и пребывали до недавнего времени в рамках однажды найденной «золотой жилы». Причем Civilization в каком-то смысле даже более консервативна: пусть каждый выпуск добавлял в игру новые функции, фракции, способы победы, но некая основа оставалась неизменной — мы так или иначе вносили свой вклад в развитие одного из мировых государств, снова и снова проходя путь от каменного века к современности. Одним из вариантов победы и по совместительству кульминационной точкой игры могло стать сооружение космического корабля. Но теперь у нас наконец появилась возможность увидеть, что происходит после запуска ракеты в космос.

Земля в иллюминаторе

Земля. Будущее. Отец везет свою юную дочь в космопорт, откуда она вместе с другими такими же счастливчиками отправится колонизировать новую планету. Красочный и очень трогательный ролик, после окончания которого наш модуль с переселенцами приземляется на поверхности нового места обитания будущих основателей великой — или не очень — цивилизации.

С чего начинается свежая родина? Обычно — с первого города, со столицы, не так ли? В оригинальной Civilization город традиционно возникал в первый же момент после того, как поселенец сбрасывал с плеч свою котомку. Здесь все немного иначе: колонизаторы создают аванпосты, которые «разворачиваются» в полноценный город в течение пяти ходов. До тех пор оплот землян попросту беззащитен и не подразумевает внутригородского производства.

Между тем наше недавно обретенное пристанище вовсе не такое уж пустынное, как могло бы показаться. Во-первых, на планете полно местных жителей. Они не могут похвастать интеллектом, зато с убойной мощью у них все в порядке: гигантские мантикоры вполне соперничают ростом с людьми, волкожуки атакуют большими стаями, а осадные черви отличаются богатырским здоровьем и плотной шкурой — убивать их приходится долго, муторно и уж никак не начальными «юнитами». Источник: http://stopgame.ru/review/sid_meier_s_civilization_beyond_earth/review.html

Сами представители инопланетного населения, в отличие от варваров из оригинальной версии игры, нападают редко — они умеренно агрессивны. Но стоит растревожить их гнездо — и вот уже все выходцы из этого гнезда так и норовят щелкнуть многометровыми жвалами в районе шей наших солдат. Больше всего коренным обитателям планеты нравится селиться прямо на всяких интересных «плюшках», разбросанных по карте: на капсулах с ресурсами, присланными с Земли, или на артефактах, которые можно исследовать, чтобы получить некий бонус — дармовую энергию, прибавку к очкам науки или даже бесплатного инопланетного «юнита» в свое пользование. Жаль, что в определенный момент инопланетяне исчезают, оставляя нас наедине с пусть настоящими, но явно менее интересными соперниками.

У соседа артефакты зеленее

Инсектоподобные аборигены, конечно же, не единственные наши соседи. Все новые и новые колонисты приземляются на поверхности планеты и начинают свой путь к процветанию у нас под боком. Обычно у нас есть в запасе несколько ходов до момента высадки первой конкурирующей группы переселенцев.

Привычных государств на Земле к моменту вылета в космос уже не осталось, так что нашими «заклятыми соседями» оказываются организации вроде Паназиатской Ассоциации или Славянской Федерации под управлением некоего Вадима Козлова, говорящего по-русски с чудовищным акцентом. Выбор фракции — дело серьезное: от этого зависит глобальный бонус, который мы получим, — вроде увеличения силы «юнитов» в бою или дополнительного торгового пути. Кроме того, важно обратить внимание на профессию переселенцев, которых мы берем с собой: если едут, скажем, артисты, то в каждом нашем городе будет производиться немного больше культуры, в то время как команда из ученых обеспечит постоянный плюс к науке. Большое значение на старте имеют и улучшение корабля, и груз, который везут на нем бравые колонисты.

Купить Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

Ну хорошо, построили мы аванпост, снарядили солдата в путь — исследовать окрестности, отгонять инопланетян и ликвидировать традиционный для серии «туман войны».

Состав загружаемого дополнения:

Набор карт «Экзопланеты», который включает в себя шесть игровых карт, созданных на основе реальных планет извне Солнечной системы:
Kepler 186f: Покрытая лесами, одна из самых известных планет земного типа,
Rigil Khantoris Bb: Планета, расположенная в ближайшей к Земле звездной системе, давно изучаемая специалистами,
Tau Ceti d: Планета морей и архипелагов с потрясающим разнообразием биологических видом и обширными запасами ресурсов,
Mu Arae f: Планета на фиксированной орбите вокруг слабой звезды с южным полушарием в виде раскаленной пустыни, над которой никогда не заходит солнце, и северным полушарием, вечно находящимся в ледяной темноте.
82 Eridani e: Чужой мир со скудными запасами воды, подверженный тектоническим активностям.
Eta Vulpeculae b: Недавно открытая загадочная планета с неизвестным ландшафтом.

Каждый раз при создании новой игры специальный модуль случайным образом генерирует географию планеты, улучшая качество повторной игры в новых инопланетных мирах.

Генератор Ключей Steam

Игровая валюта недорого

Налоги и электронные деньги

Весь Assassin’s Creed IV: Black Flag в этом блоге

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s